Фев
07

Недостатки сотовых наполнителей

Мебельные материалы

сотовый наполнитель

сотовый наполнитель

Итак, мы выяснили, что сотовые наполнители не такая уже новинка на мировом и европейском рынке, и известны они благодаря ряду преимуществ над другими конструкционными материалами для мебельной промышленности. Главным отличием, например, тех же дверей из этого материала есть легкость, а соответственно, и меньшая нагрузка на занавесы (ведь больший срок эксплуатации), меньшая стоимость. Относительно производства мебели, элементов интерьера, то на отечественном рынке, если и можно найти сотовый наполнитель, то лишь импортный (большей частью это материал китайского и тайванского производства). Недостаточную распространенность сотовых материалов в нашей стране можно объяснить несколькими объективными условиями. Специалисты говорят о трех сдерживающих факторах:

• низкая доступность сотовых наполнителей разных параметров. В Украине нет поставщика, который может продавать СН в широком ассортименте небольшими партиями;

• неразвитость технологии производства безрамочного наполнителя. В производстве мебели, особенно на заказ, используется большое количество деталей разных размеров и конфигураций, а традиционная технология изготовления собственно наполнителя слишком трудоемкая, и наличие рамки очень ограничивает возможности раскроя. Проще раскроить по размерам ДСП или МДФ. В импортной мебели уже используются современные технологии производства безрамочных деталей;

• высокие затраты на дополнительное оборудование. С рамкой или без рамки, для качественного изготовления СН нужен пресс – холодный (если производство небольшое) или горячий (если необходимая высокая производительность). А приобретение пресса – это немалые дополнительные затраты.

Лишь решение этих проблем разрешит производителю отойти от стандартной толщины плит с сохранением прочности и легкости конструкции, создавать неплоские, выпуклые или выгнутые фасады и элементы интерьеров и снизить себестоимость конечной продукции. А это существенно влияет на усиление позиций производителя в условиях конкуренции.

Связанные записи

Комметирование закрыто.